Zior (zior_) wrote in photologia,
Zior
zior_
photologia

Фотология на ВолКе-XIII



Студия «Фотология» снова будет снимать на ВолКе.

Наверное, если вы читаете это сообщество, то уже представляете, как все это работает, но можно и напомнить:
Вы приходите к нам в своих офигенных костюмах, мы снимаем вас в нашей студии, после конвента вы получаете на нашем сайте (или по почте в большом размере) свои обработанные фотографии.




Почему все это так круто? Потому, что портреты из студии это красиво, качественно и не вызывают того болезненного сожаления, которое испытываешь, глядя на хороший образ, снятый со вспышкой в лоб на фоне ковра (стены).

В этом году у нас будет:
- новая система оптимизации времени ждущих съемки;
- еще больше креатива и музыки для получения хороших фото;
- конкурс на лучший образ. Примерно, как в прошлом году;
- стулья для посидеть и стол для почитать.

Подробнее о том, что нового у нас будет мы наверное напишем ближе к делу.
 
Сотврочество!
Хороший портрет, это продукт совместного творчества фотографа и модели. Моделей на конвенте очень много и, увы, часто не хватает времени выжимать из каждого максимум. Будьте инициативны, подумайте над тем как именно вы хотите выглядеть на портрете.
 
Мы ждем людей в красивых, интересных костюмах. Мы им рады.  (Вот, например, <a href=http://photologia.livejournal.com/5285.html>такие</a> образы были отмечены в прошлом году, как особо интересные, хотя ими список, конечно, не ограничивается!). Мы не очень рады людям в безыдейных фиговых костюмах. Правда они могут спасти положение личной харизмой и выдающимся артистизмом. Мы верим в то, что образ, это далеко не только костюм. Мы совсем не рады людям вообще без образов и костюмов. Не стоит приходить и просить сфоткать вас просто так, на память (на паспорт) в джинсах и с постной миной.


FAQ

Q: Почему всегда на черном фоне?
A: Иногда еще и на белом )) Серый (и прочих цветов не подлежащих дальнейшей значительной обработке) тканевый фон выглядит стремно, т.к. мнется, а рулон нужной ширины очень тяжело привезти на конвент

Q: А можно мне все-все фотки и обработанные и необработанные?
A: Нельзя. Мы почти никогда не отдаем необработанные фото, т.к. люди ленятся их обрабатывать или обрабатывают плохо, а мы за увеличение красоты и эстетики во вселенной!

Q: А сколько…
A: Да бесплатно это, бесплатно! Как вообще на конвенте такие вопросы задавать можно?!

Q: А всемером можно сняться?
A: Теоретически можно, но не факт, что мы будем снимать вас всемером. Комфортно и качественно можно снять 2-х, ну 3-х людей в кадре. Чтобы упихивать больше нужна веская причина. Веская.

Q: Вы обработаете только одну фотку?
A: Когда как. Одну точно. Бывает две, три. Больше реже. Фотографий много, а времени мало.
 
Q: А можно меня вот именно такую (такого) обработать?
A: Если хотите, чтобы мы обработали конкретный кадр, то а) напомните нам об этом и б) постарайтесь (с нашей помощью) сделать так, чтобы этот кадр получился хорошим :)

 
Остались вопросы? Есть пожелания/предложения? Напишите на mail@photologia.ru или в комменты к этому посту
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments